Первый клиентский экземпляр суперкара Nissan GT-R50 работы Italdesign покажут следующей весной на Женевском автосалоне. Поставлять машины клиентам будут с конца 2020 года. Об этом объявил сам японский автопроизводитель.
Nissan и культовое ателье Italdesign создали GT-R50 на базе серийного GT-R NISMO. Купе получило полностью оригинальный кузов в стиле итальянских суперкаров, форсированный до 720 л.с. и 780 Нм 3,8-литровый V6 и множество других доработок. Модель, посвященную 50-летним юбилеям оригинального Skyline GT-R и самой студии Italdesign, показали в статусе прототипа летом прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде. В декабре партнеры объявили о намерении построить 50 таких машин по 990 тысяч евро за штуку, при этом первоначальный план подразумевал, что поставки начнутся уже в 2019-м и будут завершены в 2020-м. Теперь же в «Ниссане» говорят, что суперкары будут переданы заказчикам в период с конца 2020-го по конец 2021 года. С чем связана задержка – не поясняется.
Судя по свежему сообщению, ограниченный тираж на данный момент распродан не полностью – у коллекционеров еще остается возможность заказать машину. Каждый экземпляр получит персонализированную отделку в соответствии с пожеланиями покупателя.
До премьеры серийного Nissan GT-R50 уже знакомый нам прототип продемонстрируют в это воскресенье на фестивале NISMO на трассе Fuji Speedway, затем выставят в центре Nissan Crossing в Токио, а в январе покажут еще и на Токийском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов