Кузовное ателье Italdesign построило для компании Nissan новый GT-R. К сожалению, это все еще не модель следующего поколения, а специальный прототип, созданный в честь двойного юбилея: как и оригинальный Skyline GT-R, культовая итальянская студия появилась полвека назад. При этом ранее она никогда не работала с «Ниссаном».
Прототип назвали Nissan GT-R50. Он основан на актуальной версии GT-R NISMO, поэтому колесная база осталась прежней – 2780 мм, однако кузов в значительной степени переработали, сделав его на 94 мм длиннее, на 97 мм шире и на 54 мм ниже. Передний бампер, вентиляционные прорези на капоте, корпуса зеркал и практически вся задняя часть выполнены в специальном золотистом цвете Energetic Sigma Gold, который контрастирует с основным серым Kinetic Gray. В целом, внешний облик машины переосмыслили в стилистике итальянских суперкаров, но сохранили фамильное сходство с донорской моделью. В салоне передняя и дверные панели украшены вставками из углепластика двух видов, сиденья обиты черной алькантарой и итальянской кожей. Также присутствуют золотистые декоративные элементы.
Фирменный 3,8-литровый V6 инженеры форсировали до 720 л.с. и 780 Нм, опираясь на опыт, полученный в гонках категории GT3. В частности, двигатель получил новые нагнетатели с увеличенными турбинами и интеркулерами, более прочные коленвал, поршни, шатуны и подшипники, новые форсунки, оптимизированные зажигание, впуск и выпуск. Шестиступенчатый преселектив с двойным сцеплением и элементы полного привода также были усилены. Кроме того, Nissan GT-R50 снабдили обновленной регулируемой подвеской, тормозами Brembo с красными суппортами и резиной Michelin Pilot Super Sport.
Современный Nissan GT-R выпускается с 2007 года. Вместо смены поколений японцы регулярно обновляют существующую версию купе. Студия Italdesign, три года назад перешедшая под полный контроль Volkswagen Group, с недавних пор тоже производит свои собственные спорткары – этой весной представили уже вторую модель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов