В следующем поколении большой седан Jaguar XJ превратится в роскошный пятидверный электромобиль. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Таким образом, новый XJ будет больше похож на Tesla Model S, чем на своих традиционных конкурентов вроде Mercedes S-Class или BMW 7-Series. В «Ягуаре» такое решение объясняют тем, что XJ всегда был инновационной моделью для бренда. Так предыдущее поколение (X350), вышедшее в 2003 году, стало первым алюминиевым Jaguar, а текущее (X351), появившееся в 2009-м и продающееся до сих пор, стало первым образчиком совершенно нового фирменного стиля.
Шеф-дизайнер Ян Каллум и его команда уже закончили работать над обликом нового XJ. При этом параллельно группа Jaguar Land Rover проектировала автомобиль с кодовым именем Road Rover – это будет самый «легковой» из всех «рейнж-роверов», и также электрический. Эти машины получат разные кузова, но общую алюминиевую архитектуру, рассчитанную, помимо электропривода, и на использование ДВС. Запас хода на электротяге в обоих случаях должен превысить 300 миль (483 км).
Премьера нового Jaguar XJ состоится в конце 2018 года – накануне 50-летия оригинального XJ 1968 года. В продажу пятидверка поступит в 2019-м. Ожидается, что ряд технологий флагманская модель позаимствует у электрического кроссовера I-Pace, серийную версию которого представят уже в марте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов