К международному автосалону в Женеве Alfa Romeo подготовила специальные версии двух своих спортивных моделей – седана Giulia Quadrifoglio и кроссовера Selvio Quadrifoglio. Они посвящены рекордам, которые эти автомобили установили в своих классах на автодроме Нюрбургринг.
Обе модели в исполнении Nürburgring Edition получили уникальную серую окраску Circuito Grey, шильдики NRING, карбон-керамические тормоза, гоночные сиденья Sparco с красной прострочкой, тонированные стекла, активный круиз-контроль, премиальную акустику Harman Kardon и информационно-развлекательную систему с 8,8-дюймовым тачскрином. Ряд элементов экстерьера и интерьера выполнен из углепластика. Тираж каждого автомобиля ограничат 108 экземплярами – по возрасту бренда Alfa Romeo.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio стала самым быстрым седаном Нюрбургринга в 2016 году, проехав знаменитую трассу за 7 минут 32 секунды. Правда, с тех пор ее рекорд был побит экстремальным Jaguar XE SV Project 8, который сократил время прохождения круга до 7 минут 21,23 секунды. В 2017-м Selvio Quadrifoglio преодолел трек за 7 минут 51,7 секунды, отняв звание самого быстрого SUV у Porsche Cayenne Turbo S.
Обе заряженные «Альфы» оснащаются 2,9-литровой битурбошестеркой на 510 л.с. и 600 Нм. Седан набирает первую сотню за 3,8 секунды и разгоняется до максимальных 307 км/ч. Динамические характеристики кроссовера – 3,9 секунды и 283 км/ч соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов