Испанская марка SEAT намерена запускать в производство новые модели каждые шесть месяцев до конца 2020 года. Так, в этом году первым в серию пойдет заряженный кроссовер Cupra Ateca – 300-сильная версия испанского клона Volkswagen Tiguan. Второй новинкой 2018 года станет кроссовер SEAT Terraco – семиместная машина, родственная Skoda Kodiaq.
Главной новинкой 2019 года станет новое поколение хетчбэков и универсалов Leon. В 2020 году у этой модели появится гибридная версия с подзарядкой от сети: до 50 километров она сможет проезжать исключительно на электротяге. Бензиновые и дизельные версии также будут, как и вариант, работающий на природном газе.
В 2020 SEAT представит две принципиально новые машины. Первой станет электрокар на общей для VW Group платформе MEB – про него известно лишь то, что запас хода машины составит до 500 км на одном заряде аккумуляторов.
Второй новинкой должно стать нечто, описываемое аббревиатурой CUV – дословно это расшифровывается как «кроссово-утилитарная машина». О чем именно идет речь не совсем понятно, учитывая что нынешние SEAT Atica и Terraco – вполне себе кроссоверы в том смысле, что они не претендуют на покорение серьезного бездорожья, но при этом вполне себе утилитарны. В SEAT, однако, уверяют, что автомобиля типа CUV у них еще не было.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов