В середине октября испанская компания SEAT собиралась объявить название своего третьего и самого большого кроссовера, выбранное на конкурсной основе, но отложила это мероприятие из-за нестабильной ситуации в Каталонии. Представитель бренда заявил агентству Reuters: «Внимание всех испанских СМИ сейчас сосредоточено на политике, поэтому мы решили выбрать более подходящее время [для объявления]».
1 октября в автономном сообществе Каталония прошел референдум о независимости от Испании, в ходе которого более 90% населения региона высказалось за отсоединение. При этом в Еврокомиссии назвали голосование незаконным. Штаб-квартира SEAT находится в Мартореле – муниципалитете каталонской провинции Барселона.
Своим автомобилям SEAT традиционно дает «географические» названия. В финал конкурса по большому кроссоверу вышли четыре варианта: Alboran (Альборан, испанский остров в Средиземном море), Aranda (Аранда, район в испанской провинции Сарагоса), Avila (Авила, испанские город и одноименная провинция) и Tarraco (Тарракон, древний город на месте современной Таррагоны).
Сам автомобиль должен стать своего рода аналогом Skoda Kodiaq. Он получит варианты с двумя и тремя рядами сидений и расположится в модельном ряду бренда на ступеньку выше кроссовера Ateca. Хотя разработана новинка в Барселоне, выпускать ее будут в немецком Вольфсбурге – сердце Volkswagen Group. Несмотря на ситуацию с названием, производство и продажи обещают запустить в срок – в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов