Автомобильный журнал

Самый слабый smart получил в РФ коробку-робот

13 сентября 2016 17:06
image
Поделитесь с друзьями

Концерн Daimler вывел на российский рынок новую версию малолитражки smart – с 71-сильным двигателем и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением twinamic. Двухместный smartfortwo в такой спецификации обойдется в 896 695,6 рублей, четырехместный smart forfour – в 942 572 рубля. Цены указаны с НДС.

«Смарты» нового поколения появились в России в конце прошлого года. Изначально у нас предлагались только модификации с 71-сильным мотором и пятиступенчатой механикой. Этим летом одновременно с локальной премьерой открытого fortwo cabrio стали доступны модели с 90-сильным турбомотором и роботом. Теперь же появился еще один вариант сочетания двигателя и КПП – в Daimler рассчитывают, что это позволит привлечь новых покупателей, в том числе – корпоративных.

В начале сентября в линейке состоялось еще одно пополнение – на рынок РФ вышли все три модели smart, доработанные в ателье Brabus. Они оснащаются форсированным до 109 л.с. турбомотором, перенастроенным роботом, спортивной подвеской и усилителем рулевого управления. Самый доступный smart сейчас стоит 790 тысяч рублей, топовый – 1 миллион 490 тысяч рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Smart ForTwo/ForFour 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: smart
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013