Подразделение Porsche Exclusive, занимающееся персонализацией автомобилей немецкой марки, доработало топовую версию хетчбэка Panamera второго поколения – Panamera Turbo Executive. В честь Рождества спортивная пятидверка получила кузов красного цвета Carmine Red и опциональный пакет черных элементов дизайна экстерьера SportDesign. Салон отделан черной кожей с красными вставками на передней панели, дверях и нижней части центральной консоли. Дополняет картину красно-черный ключ-брелок.
Executive – это удлиненная версия «Панамеры», дебютировавшая осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе. По сравнению с базовой моделью расстояние между осями в ней увеличено на 150 мм, а задний ряд имеет особо роскошное оснащение с информационно-развлекательной системой и центральной консолью со встроенными столиками. Слово Turbo в названии указывает на использование 550-сильного бензинового V8 объемом 4,0 литра. В России «обычный» Porsche Panamera Turbo Executive стоит от 10 миллионов 937 тысяч рублей.
Для Panamera второго поколения со стандартной колесной базой программа индивидуализации от Porsche Exclusive была представлена еще летом. Все опции, продемонстрированные автопроизводителем на спецверсиях, доступны для заказа по отдельности.
Следующей весной в семействе Porsche Panamera ожидается серьезное пополнение: к хетчбэку присоединится спортивный универсал Panamera Sport Turismo. Его должны показать в марте на Женевском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов