У седана Audi A8 на российском рынке появился второй мотор: к 3,0-литровой 340-сильной турбошестерке (55 TFSI) добавился 4,0-литровый 460-сильный V8. По новой номенклатуре такая модификация называется 60 TFSI.
Как и в случае с шестеркой, V8 является частью умеренной гибридной силовой установки со стартером-генератором и небольшой литий-ионной батареей. Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат, привод – постоянный полный. Седан A8 60 TFSI обойдется минимум в 7 610 000 рублей, длиннобазный A8 L 60 TFSI – в 8 100 000 рублей.
Модель со стандартной колесной базой уже в начальной комплектации имеет светодиодные фары, адаптивную пневмоподвеску, электропривод передних сидений, цифровую приборную панель. A8 L может похвастаться электрорегулировкой и обогревом всех кресел, четырехзонным климат-контролем. В списке опций – матричная и лазерная оптика, система ночного видения, различные ассистенты. У дилеров восьмицилиндровые седаны появятся к декабрю.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов