Совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover опубликовало первую фотографию Jaguar XEL – удлиненной версии младшего седана Jaguar, предназначенной эксклюзивно для китайского рынка. Полностью эту машину рассекретят на автосалоне в Гуанчжоу, который пройдет с 17 по 26 ноября.
По сравнению со стандартным XE, который продается в России, габаритная длина XEL увеличена на 116 мм (до 4788 мм), колесная база – на 100 мм (до 2935 мм), а высота – на 13 мм (до 1429 мм). Таким образом, по расстоянию между осями XEL лишь на 25 мм уступает бизнес-седану XF. Правда, в Китае и у XF имеется длиннобазная модификация – XFL – растянутая на 140 мм.
Визуально XEL можно отличить от XE по удлиненным задним дверям, поскольку все дополнительные миллиметры пошли на увеличение свободного пространства на втором ряду. Седан будет оснащаться 2,0-литровыми турбочетверками Ingenium на 200 и 250 л.с. Информации о комплектациях пока нет. Основными конкурентами Jaguar XEL будут немцы Audi A4L, BMW 3-Series Li и Mercedes C-Class L – также удлиненные специально для Китая.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов