Компания Jaguar добавила в парк своих гоночных такси, работающих на Нюрбургринге, модель XE SV Project 8. Теперь все желающие могут прокатиться по «Зеленому аду» на скоростях свыше 250 км/ч и испытать перегрузку в 1,8 g в седане, который прошлой осенью был официально признан самым быстрым четырехдверным автомобилем Нюрбургринга. Тогда новинка проехала 20,8-километровую петлю за 7 минут 21,23 секунды.
Jaguar XE SV Project 8 построен на базе серийного XE, но практически не имеет с ним общих деталей. Коллекционный автомобиль, тираж которого ограничат всего 300 экземплярами, оснащен 5,0-литровым 600-сильным V8 с механическим нагнетателем. Он позволяет развить 100 км/ч за 3,7 секунды и разогнаться быстрее 320 км/ч. При этом в качестве гоночного такси будет служить еще более экстремальная двухместная версия с трековым пакетом.
С 2016 года Jaguar катает пассажиров по Нюрбургрингу на 575-сильном купе F-Type SVR. Этой весной, когда открылся очередной сезон, к суперкару добавили седан XJR575 аналогичной мощности. Таким образом, XE SV Project 8 – уже третье гоночное «такси» Jaguar. Записаться на поездку можно на немецком сайте «Ягуара», услуга будет доступна до середины ноября, а затем – в следующем сезоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов