Компания Jaguar рассказала о значительной модернизации седана XE SV Project 8. Сам автомобиль был представлен прошлым летом в Гудвуде, но еще не успел поступить в продажу, поэтому теперь покупатели сразу получат улучшенный вариант.
По словам главного инженера проекта Дэвида Пука, спортседану кардинально переработали подвеску и довели до совершенства тормозную систему, благодаря чему улучшилась управляемость и отзывчивость автомобиля. При этом самые большие изменения были внесены в программное обеспечение, чтобы повысить «точность, четкость и качество работы всех систем».
XE SV Project 8 – второй коллекционный автомобиль «Ягуара» после родстера F-Type Project 7 и самая быстрая и мощная из всех его гражданских машин. Из общих с обычным XE деталей у него только крыша и алюминиевые передние двери. Бамперы, вентилируемый капот и передние крылья изготовлены из углеволокна, аэродинамический обвес с регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом генерирует прижимную силу в 122 кг на скорости в 300 км/ч, а под капотом установлен 5,0-литровый 600-сильный V8 с механическим нагнетателем. Jaguar XE SV Project 8 развивает 100 км/ч за 3,7 секунды и может разогнаться быстрее 320 км/ч. Помимо базовой четырехместной версии, спортседан предложат в двухместной трековой. Всего предполагается построить 300 экземпляров, до России не доберется ни один.
Прошлой осенью Jaguar XE SV Project 8 завоевал титул самого быстрого седана Нюрбургринга, обогнав Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio на целых 11 секунд. Можно предположить, что модернизация позволит улучшить время прохождения 20,8-километровой петли, которое в тот раз составило 7 минут 21,23 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов