Автомобильный журнал

Самым быстрым McLaren вновь стало трехместное купе

McLaren
image
Поделитесь с друзьями

Еще во время презентации купе Speedtail осенью прошлого года McLaren объявил, что эта модель станет самой быстрой в истории бренда, разогнавшись быстрее 400 км/ч. Теперь это обещание выполнено: на последней серии тестов на взлетной полосе Космического центра Кеннеди прототип гиперкара достиг отметки в 403 км/ч свыше 30 раз. 

Прежде обладателем наивысшей максимальной скорости среди «Макларенов» считалось купе F1, его показатель – 391 км/ч. Интересно, что оба эти супекара имеют необычную компоновку салона – трехместную с водительским креслом по центру. 

McLaren называет Speedtail первым в мире гиперкаром класса гран-туризмо и включает его в старшее семейство Ultimate Series, к которому также относятся Senna и Elva. Гибридная силовая установка новинки с возможностью беспроводной и рекуперативной зарядки выдает 1070 л.с. и 1150 Нм. 

Подобно McLaren F1, Speedtail выпустят лимитированной серией в 106 единиц. Весь тираж распродали еще до официального дебюта, цены начинались с 1,75 миллиона фунтов. Каждую машину будут собирать на заказ по индивидуальной программе. Первому покупателю его гиперкар поставят в феврале следующего года. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея McLaren Speedtail Colours & Materials Inspiration Story
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013