Автомобильный журнал

Российский авторынок возобновил рост

05 апреля 2019 13:21
image
Поделитесь с друзьями

В феврале российский авторынок впервые после почти двух лет непрерывного роста продемонстрировал незначительный спад, но уже в марте снова пошел вверх. Согласно данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за третий месяц 2019 года в нашей стране было продано 160 180 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 1,8% или на 2 901 штуку больше результата за март 2018-го.

2019-03-brands

Первая десятка брендов в марте выглядела так же, как и в феврале, только Toyota и Volkswagen поменялись местами в рейтинге.

По итогам первого квартала 2019 года рынок сократился на 0,3% – до 391 650 единиц. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, сохранение кумулятивных продаж на уровне прошлого года стоило автопроизводителям значительно больших усилий, поскольку спрос снизился. При этом возобновление господдержки покупателей бюджетных машин сыграло свою роль в мартовском возвращении рынка к позитивной динамике.

2019-03-models

Lada Granta, лидировавшая в личном зачете в январе и феврале, в марте уступила место «Весте», но при этом осталась бестселлером по итогам всего квартала. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: АВТОВАЗ
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013