Подразделение «Хёндэ Мотор СНГ» объявило о намерении запустить в России сервис подписки на свои автомобили. Для этого автопроизводитель создаст совместно с центром «Сколково» стартап под названием Hyundai Mobility Lab, который займется разработкой IT-решений для клиентов и извлечением выгоды из них.
Так называемая подписка на автомобили стала набирать популярность несколько лет назад. Это альтернатива традиционному владению машиной, позволяющая взять транспортное средство в аренду на подходящий для пользователя период. Как правило, автолюбителю предлагается целый пакет услуг: в цену включают ТО, ремонт, страховку, транспортный налог – отдельно приходится платить только за заправку, парковку и мойку.
В Hyundai Mobility Lab можно будет оформить подписку дистанционно. Подробнее о дополнительных сервисах и их стоимости расскажут ближе ко второй половине этого года, на которую запланирован запуск стартапа.
Заметим, что в других странах подобные услуги уже предлагает большинство крупных автопроизводителей, однако у нас эта практика еще не получила широкого распространения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов