Московский стартап Willz вышел на рынок с новой для нашей страны услугой – подпиской на автомобили. Это уже довольно распространенная в мире практика, представляющая собой альтернативу традиционному приобретению и владению машиной. Подобные сервисы имеются и у автопроизводителей, например – Care by Volvo или Porsche Passport, но в данном случае услуги предоставляет сторонняя компания.
Подписка – своего рода длительная аренда, при которой клиенту нужно платить только за топливо, мойку и парковку. Все остальное, включая транспортный налог, ТО, ремонт, оформление ОСАГО и каско и даже сезонное хранение резины, включено в ежемесячную абонентскую плату. Подписку можно отменить в любое время или взять себе другую машину.
Willz – мультибрендовый сервис: в его автопарке есть Renault, Ford, Skoda, Mitsubishi, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW, Jeep. Самый доступный вариант – 114-сильный переднеприводный Renault Kaptur – обойдется примерно в 35 тысяч рублей в месяц. За 238-сильный Jeep Grand Cherokee придется отдать 114 тысяч в месяц.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов