Компактный кроссовер Lexus UX, дебютировавший этой весной на Женевском автосалоне, станет доступен для заказа в России 1 ноября. Об этом объявил местный офис бренда.
Предварительные заявки на самый маленький «Лексус» принимаются уже сейчас. Его можно будет приобрести как в базовой переднеприводной версии UX 200 с 2,0-литровым 171-сильным атмосферником и вариатором Direct Shift со стартовой механической передачей, так и в старшей полноприводной UX 250h. Последняя имеет гибридную силовую установку суммарной мощностью в 178 л.с., состоящую из дефорсированной версии того же бензинового двигателя и двух электромоторов, которые приводят переднюю и заднюю оси. В UX 250h используется обновленный электромеханический вариатор.
Оснащение кроссовера включает информационно-развлекательный комплекс с 10,3-дюймовым дисплеем, систему кругового обзора, пакет систем безопасности и умных помощников Safety Sense+, беспроводную зарядку для смартфона. Помимо прочего, россияне смогут заказать Lexus UX со спортпакетом F SPORT, включающим эксклюзивные элементы дизайна и перенастроенную подвеску.
Первые экземпляры Lexus UX появятся у российских дилеров к концу года. При этом в Европе новый конкурент Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1 поступит в продажу только следующей весной – это связано с тестами на топливную экономичность по новому циклу WLTP.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов