Люксковая автокомпания Rolls-Royse презентовала очередную спецверсию длиннобазного седана Phantom под названием Limelight Collection. В переводе на наш язык Limelight это друммондов свет – тип сценического освещения, который использовали в театрах в 60 – 70 годах XIX столетия. Созданием таких эксклюзивов, как и прежде, занимается подразделение Bespoke.
Количество Rolls-Royce Phantom Limelight Collection будет ограничено 25-ю экземплярами. И, как заявляют производители, все они созданы для публичных персон, к которым постоянно приковано всеобщее внимание. Эта коллекция создавалась после изучения привычек, поведения и пожелания таких влиятельных людей.
В силу своей занятости такие публичные персоны очень много времени проводит в пути, поэтому кресла для задних пассажиров разрабатывались совместно со специалистами в области медицины. Эти сиденья имеют оптимальное положение для комфортного передвижения, а для поддержки ног из пола выдвигаются специальные подставки. Также в задних дверях установили особые боковые карманы с нишами для флаконов духов, часов, ювелирных украшений и других аксессуаров.
Салон, как и полагается, выполнен из высококачественной кожи белого и голубоватого цветов. Некоторые детали отделаны шпоном эксклюзивного каштанового цвета.
Недавно Rolls-Royce представил еще одну эксклюзивную коллекцию, которую посвятили индийскому князю. Седан Ghost Mysore построили в количестве всего трех экземпляров. В другую особую серию Al-Adiyat («шум, который производит мощная лошадь, ударяя копытами о землю и высекая искры») вошли девять купе Wraith и одно купе Phantom.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов