Компания Rolls-Royce представила эксклюзивные Phantom Gold. Автомобили войдут в парк THE 13 – нового отеля в Макао (КНР), претендующего на звание самого дорогого в мире. Под стать гостинице, эти «Фантомы» стали самыми дорогими в истории флагманской модели английского бренда. Им предстоит развозить особо важных гостей.
Для создания Rolls-Royce Phantom Gold на заводе в Гудвуде установили новое оборудование, исключающее любое загрязнение, и окрасили машины в 10 слоев. В их числе – слой толщиной в 40 мкм из 23,75-каратного золота с добавлением частиц стекла и алюминия. Традиционную фигурку «Дух экстаза» на капоте позолотили, а эмблему Rolls-Royce изготовили из 97,1 грамма 18-каратного золота и обрамили 24-каратным золотом. Монограмму RR выполнили из эмали и окружили 336 бриллиантами. Вдоль кузова вручную нанесли золотую декоративную линию. Даже ручки зонтиков, расположенных в дверях автомобилей, выполнили из драгоценного металла. Ключевые элементы интерьера – часы на приборной панели, созданные совместно с ювелирами из компании Graff, и шахматный узор задних сидений, стилизованный под мраморную отделку холла THE 13. В общей сложности в гараже отеля будет целых 30 «Фантомов», но лишь два из них – «золотые».
Нынешнее, седьмое поколение «Фантома» доживает последние дни: Rolls-Royce уже завершил основное производство, но «по многочисленным просьбам» продолжает делать эксклюзивные машины на заказ. Восьмой Phantom, построенный на совершенно новой алюминиевой архитектуре, выйдет на рынок в 2018 году, но только в кузове седан – от купе и кабриолета компания отказалась в пользу самостоятельных моделей Wraith и Dawn.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов