Компания Rolls-Royce официально представила линейку купе и кабриолетов Phantom Zenith, подготовленную подразделением по персонализации Bespoke. Это прощальная коллекция: скоро «Фантом» сменит поколение, и в новом флагманском семействе вариантов Phantom Drophead Coupe и Phantom Coupe уже не будет – их место на рынке окончательно займут кабриолет Dawn и купе Wraith. Напоследок производитель решил порадовать коллекционеров самыми роскошными спецверсиями уходящих моделей.
На подлокотниках автомобилей имеются лазерные гравировки с видами виллы д'Эсте на берегу озера Комо и Женевского озера – мест, где впервые были представлены экспериментальные кабриолет 100EX и купе 101EX, ставшие затем серийными «Фантомами». В центральном ящике приборной панели хранится корпус из полированного алюминия, в котором заключен кусочек сборочной линии с завода в Гудвуде – своего рода артефакт для самых ярых поклонников бренда. Подбор цветовой гаммы и материалов для кузова и салона также имеет исторический подтекст: отдельные элементы дизайна и их сочетания отсылают и к классическим Phantom II 1930-х годов, и к гораздо более современному Phantom Coupe Aviator 2011 года. Особый акцент сделан на то, что Phantom – машина не только для пассажиров, но и для водителей. Эту идею должны подчеркнуть спидометр из матовой стали, более светлая кожа передних сидений и особое исполнение покрытия потолка, имитирующего звездное небо – в передней части вшитых вручную «звезд» гораздо больше.
Также дизайнеры предусмотрели в багажном отделении набор для любителей пикников: стеклянную полку для подачи шампанского, холодильник, вмещающий пару бутылок и восемь бокалов, а также кожаные подушки для тех, кто захочет посидеть на багажнике. За доплату можно получить еще и корзинку для пикника из коллекции Rolls-Royce Bespoke.
О технических изменениях ничего не сообщается, а значит и купе, и кабриолет укомплектованы стандартным 6,75-литровым мотором V12 в сочетании с шестиступенчатым автоматом. Серия Phantom Zenith ограничена 50 экземплярами, причем все они уже распроданы по предварительным заказам. Цены не называются. Сборку машин закончат к ноябрю. А к концу года завершится и производство седана Phantom седьмого поколения, причем принимать заявки на последние экземпляры перестанут совсем скоро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов