В последние выходные мая спортивное подразделение Renault представит на Гран-при Монако экстремальную версию хетчбэка Clio RS. Первые изображения новинки уже утекли в Сеть.
Renault Clio RS
Судя по фото, хот-хетч получит новый обвес с крупным антикрылом и расширенными колесными арками. В салоне установят руль со встроенным тахометром. Производитель пока не опубликовал официальный пресс-релиз, но предполагается, что заряженный хетчбэк сохранит 1,6-литровую бензиновую турбочетверку. У обычного Clio RS она выдает 200 л.с. и 240 Нм, а у Clio RS 220 Trophy – 220 л.с. и 260 Нм с возможностью кратковременного увеличения максимального крутящего момента до 280 Нм на четвертой и пятой передачах роботизированной трансмиссии EDC. Для новой модификации инженеры увеличат мощность еще на 30 л.с. По другим данным самый спортивный «Клио» получит 2,0-литровый 275-сильный двигатель и механическую коробку передач от старшей Megane RS.
Renault Clio RS
На «формульном» этапе Renaultsport покажет лишь концепт, а в серию машину запустят только в случае положительной обратной связи от потенциальных покупателей. Пока не ясно, планирует ли французы производить экстремальную модель вместе с Clio RS 220 Trophy или же вместо нее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов