Компания Renault представила в России специальную версию кроссовера Kaptur, получившую название PLAY. Главная особенность новинки – мультимедийный комплекс на платформе «Яндекс.Авто». Система дает доступ к сервисам «Яндекса» – навигации, информации о погоде, стримингу музыки, голосовому помощнику.
Также Renault Kaptur PLAY выполнен в новом красном цвете с новыми элементами персонализации. В числе опций – климат-контроль, датчики света и дождя, светодиодные противотуманки, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль. Цены на модель, которая будет выпущена лимитированной серией, начинаются с 1 114 990 рублей. Продажи стартуют 1 августа.
Renault Kaptur выпускается в России с апреля 2016 года. К настоящему времени компания продала уже свыше 60 тысяч экземпляров этой модели. Для Kaptur доступны два бензиновых мотора на 114 и 143 л.с., четыре коробки передач на выбор, передний и полный привод. Цены на кроссовер варьируются от 934 000 до 1 324 000 рублей.
В прошлом месяце платформа «Яндекс.Авто» стала доступна для кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail. Также в России эта система устанавливается в Toyota Camry и RAV4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов