В России начались продажи кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail со встроенной платформой «Яндекс.Авто» – мультимедийной системой, предоставляющей доступ к различным сервисам «Яндекса»: навигации, стримингу музыки, сводкам погоды. Комплекс имеет четырехъядерный процессор, 2ГБ оперативной памяти, модуль связи 4G, восьмидюймовый тачскрин, голосовой помощник. Предусмотрена возможность закачивать карты на SD-носитель для использования в офлайн-режиме.
Для Qashqai «Яндекс.Авто» предлагается в комплектациях SE и QE с 2,0-литровым мотором (от 1 190 000 рублей), для X-Trail – в комплектациях SE и LE с двигателями на 2,0 и 2,5 литра (от 1 527 000 рублей). Этой осенью в России начнется производство обновленных версией обеих моделей. Пользователи смогут сохранить и перенести все свои настройки на новые машины.
В прошлом месяце Nissan показал на мероприятии Yet another Conference электромобиль Leaf первого поколения, оснащенный «Яндекс.Авто». Помимо «Ниссана», мультимедийную платформу «Яндекса» использует Toyota на моделях Camry и RAV4. Скоро она также появится на Chery Tiggo 5 и Renault Kaptur.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов