Вчера компания Renault рассказала нам об интерьере хетчбэка Clio пятого поколения, а сегодня пришел черед внешнего облика. Производитель опубликовал экстерьерные фотографии новинки и поделился дополнительными подробностями.
Дизайн новой «Клио» создавался по принципу «Эволюция и революция». Революцию разработчики совершили в салоне, полностью переработав его, в то время как снаружи машину оставили вполне узнаваемой, и это понятно: Clio – глобальный бестселлер бренда, и зачем что-то принципиально менять, если можно просто осовременить уже полюбившуюся покупателям внешность.
Габариты хетчбэка – 4048x1798x1440 мм. Таким образом, он на 14 мм короче и на 30 мм ниже своего предшественника. При этом в Renault уверяют, что со сменой генераций салон стал просторнее. Объем багажника увеличили до 391 литра, а опциональную аудиосистему Bose интегрировали так, что теперь ее установка не влияет на пространство в грузовом отсеке.
Уже в базовой комплектации новой Renault Clio присутствуют светодиодные фары. Также машина получила воздушные дефлекторы на передних крыльях – новый элемент, который позднее появится и на других моделях марки. Кроме того, для хетчбэка предложили новые варианты окраски кузова, 17-дюймовые диски и новую версию R.S. Line – спортивное исполнение, которым заменят нынешнюю комплектацию GT-Line. Такие машины по дизайну будут напоминать полноценные «заряженные» модели от подразделения Renaultsport. Наконец, новой «Клио» положена и роскошная комплектация Initiale Paris, в которой также предлагаются Captur, Scenic, Talisman, Koleos и Espace.
Осенью 2017 года Renault представила стратегический план Drive the Future, тремя ключевыми аспектами которого являются электрификация, подключение к Сети и автопилотирование. Теперь в компании говорят, что Clio станет своего рода флагманом в реализации этого плана: она первой получила гибридную силовую установку E-Tech, ее новый мультимедийный комплекс поддерживает высокоскоростное подключение к Интернету, а вошедшие в оснащение системы помощи водителю впервые доступны на автомобилях такого класса. Полноценный мировой дебют модели состоится в начале марта в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов