Группа Renault опубликовала новый шестилетний план развития под названием Drive The Future. Среди прочего, эта стратегия предполагает выпуск 20 моделей на электротяге, 8 из которых будут полностью электрическими, а еще 12 – электрифицированными, то есть, по всей видимости, гибридными.
В целом автопроизводитель пообещал в период с 2017-го по 2022 годы выпустить 21 новый автомобиль, включая три модификации. Помимо того, что большая часть этих новинок будет электрической, 15 моделей получат автопилот. Кроме того, в Renault заявляют, что на ключевых рынках 100% машин бренда станут подключенными (connected cars), то есть смогут обмениваться по сети большими объемами информации с другими авто и инфраструктурой. Также группа Renault начнет предлагать новые услуги мобильности, включая роботизированные такси.
В Renault надеются увеличить продажи более чем на 40% – до 5 с лишним млн авто, а объем ежегодной выручить поднять выше 70 млрд евро. Помимо прочего, автопроизводитель планирует расширить свое присутствие в России – как за счет самого бренда Renault, так и благодаря инвестициям в АВТОВАЗ. Кроме РФ, компания нацелена на рост в Китае, Бразилии, Индии и Иране.
В прошлом месяце был обнародован стратегический план альянса Renault-Nissan-Mitsubishi – также шестилетний. В нем первостепенная роль также отводится электрическим, роботизированным и подключенным авто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов