Компания Renault завершила производство Talisman. На покой отправили все семейство: и седан, и универсал. Обе модели уже исчезли из официально каталога марки.
В Европе «Талисманы» соперничали с Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo. Но без особого успеха: за все время было реализовано лишь 118 тысяч единиц – это сопоставимо с объемом продаж «Пассатов» за один 2020 год.
Прямого наследника модель не получит. Впрочем, непрямого – тоже: план «Ренолюции» не подразумевает выпуска электромобилей в подобном форм-факторе, основная ставка сделана на кроссоверы.
Впрочем, Talisman еще продолжит существовать какое-то время в Корее: там совместное в Samsung предприятие выпускает его под именем SM6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов