Компания Renault официально представила совершенно новый седан сегмента D под названием Talisman. Автомобиль, построенный на разработанной совместно с Nissan модульной платформе CMF, является преемником сразу двух моделей – седана Latitude и лифтбэка Laguna.
Габариты Renault Talisman – 4,85x1,87x1,46 метра. По ряду показателей новинка является лидером своего класса. Так, объем багажника составляет внушительные 608 литров, расстояние от подушки сиденья до потолка – 902 мм спереди и 855 мм сзади, расстояние на уровне коленей на заднем ряду достигает 262 мм.
Talisman получил пять экономичных моторов стандарта Евро 6: бензиновые на 150 и 200 л.с. (объем старшего – 1,6 литра, по младшему информации пока нет) и 1,6-литровые дизельные на 110, 130 и 160 л.с. Два младших агрегата на тяжелом топливе сочетаются с механикой или опциональным роботом, для всех прочих роботизированная трансмиссия является единственной доступной КПП.
В оснащение седана входят мультимедийная система R-Link 2 с голосовым управлением навигацией, телефоном, приложениями и радио и комплекс Renault Multi-Sense, координирующий работу системы четырех направляющих колес 4Control, электронной системы управления амортизаторами, рулем, мотором, трансмиссией и оптикой. Предусмотрены четыре запрограммированных режима – Eco, Comfort, Neutral и Sport, а также режим персонализации Perso, позволяющий настроить все системы в салоне в соответствии с предпочтениями водителя. Покупателям предложат на выбор пять вариантов внутренней отделки и комплектаций: Life, Zen, Business, Estate и Initiale Paris.
Полноценная мировая премьера Renault Talisman состоится на Франкфуртском автосалоне, который откроется 17 сентября. На европейский рынок седан поступит в конце года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов