Вслед за вчерашней утечкой компания Renault официально опубликовала фотографии хетчбэка Megane нового, четвертого поколения. Мировая премьера модели состоится в этом месяце на Франкфуртском моторшоу.
В ходе смены генераций Renault Megane получил новый дизайн в духе последних новинок, вроде семейства Talisman, которое также дебютирует во Франкфурте. Пропорции автомобиля изменились: высота уменьшилась на 25 мм, передняя колея расширилась на 44 мм, задняя – на 39 мм, размер колесной базы вырос на 28 мм, а задний свес стал короче. С самого начала продаж хетчбэк будет доступен в спортивной версии GT с увеличенным воздухозаборником, особой радиаторной решеткой, двумя хромированными выхлопными патрубками, 18-дюймовыми колесными дисками Renaultsport и кузовом цвета «голубой металлик».
Других подробностей автопроизводитель пока не раскрыл, но кое-что мы уже знаем. Новый Megane построен на той же модульной платформе CMF, что и новый кроссовер Kadjar, а в его моторную гамму должны войти бензиновые турбодвигатели на 1,2 и 1,6 литра, а также дизели на 1,5 и 1,6 литра. В салоне будут установлены спортивные сиденья, большой центральный дисплей информационно-развлекательной системы, полностью цифровые приборы и двухзонный климат-контроль.
Renault Megane предыдущего поколения – это семейство, в которое, помимо хетчбэка, входят универсал, купе и купе-кабриолет. В России продается только хетчбэк – сейчас он стоит от 849 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов