Один из будущих владельцев Tesla Model 3 выложил в Сеть руководство по эксплуатации электромобиля. В 160-страничном документе раскрываются многие неизвестные ранее детали и подтверждаются характеристики силовой установки, из-за которых у производителя возник спор с Агентством по охране окружающей среды США (EPA).
Итак, Model 3 в единственной из доступных сейчас для заказа комплектации Long Range оснащается батареей емкостью в 75 киловатт-часов – в EPA говорили, что фактическая емкость составляет 80,5 киловатт-часа. Аккумулятор работает с номинальным напряжением в 350 вольт. Установленный на задней оси электромотор выдает 165 киловатт (224,4 л.с.) и впечатляющие 3700 Нм. Для сравнения, у нового трехмоторного Tesla Roadster совокупный крутящий момент достигает 10000 Нм. Как уже сообщалось ранее, запас хода на одном заряде достигает 499 км.
На днях стало известно, что первые экземпляры Tesla Model 3 Long Range в американской спецификации появятся в России в конце марта. Они будут стоить не менее 7 миллионов рублей. Европейскую версию с батареей меньшей емкости и без премиальных опций, которую оценили вдвое дешевле, придется ждать как минимум до лета – если сделать заказ прямо сейчас.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов