Во время презентации тягача Tesla Semi Илон Маск устроил публике нешуточный сюрприз – выкатил Roadster второго поколения. Слухи об этой машине ходили несколько лет – оригинальную модель, которая была первой серийной «Теслой», сняли с производства еще в 2012 году – однако ничто не предвещало столь внезапной премьеры. Тем эффектнее она оказалась, особенно – учитывая заявленные характеристики.
Новый спорткар – Tesla продолжает называть его родстером, хотя теперь в салоне не два, а четыре посадочных места – получил три электромотора – один спереди и два сзади. Вместе они выдают 10000 Нм крутящего момента! Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 1,9 секунды, до 100 миль в час (161 км/ч) – 4,2 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили электромобиль проезжает за 8,8 секунды – быстрее Dodge Challenger SRT Demon, а его максимальная скорость превышает 250 миль в час (402 км/ч). Запас хода на одном заряде батареи – 620 миль (998 км). Причем все эти характеристики названы на официальном сайте производителя базовыми – то есть подразумевается выпуск еще более крутой модификации. Об оснащении пока известно лишь, что в него войдет съемная стеклянная крыша.
Хотя на данный момент новый Tesla Roadster – лишь прототип, заказы на него уже принимаются по цене от 200 тысяч долларов с предоплатой в 50 тысяч. Тем, кто захочет получить один из тысячи суперкаров линейки Founders Series, придется раскошелится на 250 тысяч, причем сразу при оформлении заявки. Кстати, одного будущего владельца мы уже знаем – им станет американец Бен Саллинз, сумевший получить 100-процентную скидку на второй электромобиль по реферальной программе «Теслы». Старт производства запланирован на 2020 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов