Автомобильный журнал

Раскрыты подробности о новой Octavia для России

26 октября 2020 20:41
Skoda Octavia
image
Поделитесь с друзьями

Строго говоря, российская презентация нового лифтбэка Skoda Octavia состоялась еще полтора месяца назад, но подробностями местное представительство делится постепенно. В ноябре на официальных онлайн-площадках производителя выпустят серию видеороликов – некий эксклюзивный контент, дополняющий уже состоявшуюся премьеру, а пока компания уточнила цены.

Мы уже знали, что первой в продажу поступит модификация с 1,4-литровой 150-сильной турбочетверкой, но до сих пор были озвучены только цены машин с шестиступенчатой механикой. Теперь в прайс добавили тот же двигатель с восьмидиапазонным автоматом.

АКП доступна в тех же трех комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Доплата за нее во всех случаях составит 57 000 рублей. Таким образом, стоят эти версии от 1 409 900 до 1 757 000 рублей. Заметим, что Skoda уже увеличила на 11 тысяч стоимость начальной сборки с механикой, но в остальном все осталось, как было. 

Позднее на рынке РФ предложат «Октавию» еще с двумя моторами – 1,6-литровым 110-сильным и 2,0-литровым 190-сильным. Первый будет работать с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, второй – только с семиступенчатым роботом. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013