В конце этой весны глава Porsche Маттиас Мюллер сообщил, что в ходе рестайлинга, намеченного на середину 2016 года, спорткары Cayman и Boxster получат горизонтально-оппозитные турбочетверки вместо нынешних шестицилиндровых моторов. Теперь британский журнал Car раскрыл характеристики новых агрегатов.
Базовые модели оснастят 2,0-литровым 240-сильным двигателем. На купе Cayman S и родстер Boxster S установят 2,5-литровый 300-сильный мотор. Наконец, линейке GTS достанется 370-сильная версия 2,5-литровой турбочетверки. Все агрегаты получат прямой впрыск и одну турбину, но в перспективе к ней должен добавиться электрический нагнетатель. При этом экстремальные модели Cayman GT4 и Boxster Spyder, скорее всего, останутся шестицилиндровыми.
Как видим, после обновления соплатформенники Cayman и Boxster сравняются в отдаче, хотя сейчас во всех модификациях купе немного мощнее родстера. Более того, на некоторых рынках Cayman впервые станет моделью начального уровня, более дешевой, чем Boxster в минимальном оснащении.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов