В Японии Lexus LX нового поколения будет стоить от 12,5 миллиона иен (8,3 миллиона рублей). Об этом сообщает ресурс BestCarWeb. Для сравнения, за соплатформенный Toyota Land Cruiser 300 в самой дорогой сборке просят на 5,2 миллиона иен больше. Цена в сравнении с LX уходящей генерации также ощутимо подросла.
На родине внедорожник стартует в безальтернативном исполнении LX 600 с 3,5-литровым 415-сильным V6 и 10-ступенчатым автоматом, тогда как россиянам предложат также LX 500d с 3,3-литровым 300-сильным турбодизелем V6. Японцы смогут дополнить базовую комплектацию пакетом Offroad, доплатив 400 тысяч иен, или выбрать роскошный четырехместный Executive, цены на который начинаются с 18 миллионов иен.
Предварительные заказы на новый Lexus LX принимаются с прошлой недели, но продажи стартуют только 12 января. Как и в случае с «Тойотой», покупатели должны будут подписать обязательство не перепродавать автомобиль: так производитель борется со спекулянтами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов