К настоящему времени мы видели уже немало официальных фотографий новой Renault Megane R.S., но на всех из них машина была надежно замаскирована. Теперь же в Сети появились патентные эскизы спортивной пятидверки, позволяющие детально оценить экстерьер. Изображения были опубликованы Всемирной организацией интеллектуальной собственности (WIPO).
Судя по скетчам, «горячая» Megane R.S. будет заметно отличаться от «подогретой» Megane GT, причем и лицевой частью, и кормой. Изменения затронули радиаторную решетку, бамперы, крылья. Помимо прочего, модель от подразделения Renault Sport получила новые диски с более крупными тормозными механизмами и установленный по центру трапециевидный выхлопной патрубок.
Из официальных сообщений Renault мы знаем, что для новой Megane R.S. будут предложены две подвески (Sport и Cup), две трансмиссии («механика» и «робот» EDC) и полноуправляемое шасси 4Control с иными чем у Megane GT настройками. Подтвержденных данных по мотору пока нет. Предполагается, что это будет либо совершенно новая 2,0-литровая турбочетверка, либо 1,8-литровый 252-сильный двигатель от спорткара Alpine A110. Полностью хот-хетч рассекретят 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов