В Сети появилось изображение пикапа Nissan Navara следующего, четвертого поколения. Это неофициальный рендер, созданный дизайнерами издания Motor1.com.
Предполагается, что Navara (он же – Frontier) будет стилизован под более свежий Nissan Titan. Новый пикап должен получить шестицилиндровый двигатель объемом в 3,8 литра, который в топовом исполнении выдаст свыше 300 лошадиных сил. Также рассматривается возможность выпуска электрифицированной версии. Двигатель будет сочетаться с шестиступенчатой механикой, а также с автоматами на семь и девять ступеней. Ожидается, что премьера пикапа состоится уж в этом сентябре, хотя до сих пор охотникам за автомобильными новинками не удалось сфотографировать ни одного прототипа.
Кстати, еще в 2016 году теперь уже бывший глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон говорил, что следующие Nissan Navara и Mitsubishi L200 получат общую платформу. В силе этот план или нет – мы не знаем, а сам Гон сейчас скрывается от японского правосудия в Ливане.
На базе нынешнего Nissan Navara построены Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. С «Рено» определенности пока нет – модель на два года младше своего донора, а вот еще более молодой «Мерседес», скорее всего, не переживет смены генераций, поскольку руководство компании недовольно продажами текущей модели.
Из России пикапы Nissan Navara и NP300 пропали еще в 2015 году – также по причине низкого объема реализации. О возвращении речи пока не идет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов