В минувшую субботу, 19 мая, принц Гарри Уэльский и актриса Меган Маркл обвенчались в часовне Святого Георгия Виндзорского замка. Молодожены, получившие титулы герцога и герцогини Сассекских, покинули церемонию на уникальном автомобиле – реставрированном родстере E-Type 1968 года, переоборудованном в электрокар.
Мы уже писали об этой машине в прошлом году. Спорткар серии 1.5, подготовленный «классическим» подразделением Jaguar Land Rover, сменил шестицилиндровый двигатель XK на 300-сильный электромотор, питающийся от литий-ионной батареи емкостью в 40 киловатт-часов. С такими агрегатами электромобиль, получивший собственное имя Concept Zero, разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды и может развить максимальные 270 км/ч. Ни подвеску, ни тормоза менять не пришлось: из новшеств – только светодиодные фары и современная приборная панель. В «Ягуаре» говорят, что превратить в электрокар можно любую модель с ДВС серии XK, выпускавшуюся с 1948-го по 1992 год. Сюда относятся XK120, XK140, XK150, XJ6, Mk2, MkXI, S-type, 420, Daimler Double Six и Daimler DS420.
Ранее компания MINI построила в честь свадьбы принца Гарри и Меган Маркл эксклюзивный хетчбэк. Его продадут на аукционе, а вырученные средства потратят на благотворительность.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов