Первый кроссовер Ferrari, анонсированный ныне покойным Серджио Маркионне еще в 2018 году, представлен официально. Как и предполагалось, модель назвали Purosangue («Чистокровный»).
Размеры новинки – 4973x2028x1589 мм, расстояние между осями – 3018 мм, объем багажника – 473 литра. Без жидкостей автомобиль весит 2033 кг, эта масса распределена по осям в пропорции 49:51. Топливный бак вмещает 100 литров бензина.
Ferrari Purosangue, являющийся не вполне прямым наследником моделей FF и GTC4Lusso, получил «суицидальные» задние двери с электроприводом и четырехместный салон. Под капотом установлена 725-сильная версия фирменного двигателя V12 6.5. Она позволяет набрать сотню за 3,3 секунды и разогнаться до максимальных 310 км/ч. Для сравнения, Bentley Bentayga Speed и Lamborghini Urus Performante, претендующие на звание самых быстрых серийных вседорожников, могут развить только 306 км/ч.
Двигатель первого кроссовера Ferrari сочетается с восьмиступенчатым роботом и полным приводом. В числе других технических особенностей – адаптивная подвеска Multimatic с 48-вольтовой электросистемой.
Начальная цена Purosangue уже известна – от 390 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов