Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One дебютировал почти три года назад, и все прошедшее с тех пор время компания пытается подготовить его к серийному производству. Сейчас анонсирована очередная стадия: от стендовых испытаний перешли к трековым.
Строго говоря, ездовые прототипы нам показывали еще в сентябре позапрошлого года, но машины на новых фото и видео заметно отличаются. При этом из-за маскировки пока еще сложно сказать, как сильно товарный автомобиль будет отличаться от концепта.
Сейчас несколько предсерийных Project One обкатывают в собственном центре «Мерседеса» в Иммендингене, а дальше их отправят на Нюрбургринг. Не исключено, что тестами дело не ограничится, и команда разработчиков попробует установить новый рекорд автодрома.
Если озвученные ранее планы не изменятся, первые покупатели получат свои Mercedes-AMG Project One в следующем году. Тираж модели составит 275 единиц, каждый автомобиль давно заказан.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов