Компания Mercedes-Benz приступила к очередной стадии испытаний своего гибридного гиперкара Mercedes-AMG Project ONE и опубликовала официальные снимки ходовых прототипов. За год, прошедший с презентации одноименного концепт-кара на Франкфуртском автосалоне, немецкие инженеры потратили «сотни часов», чтобы адаптировать «формульную» технологию привода к серийному производству и использованию на обычных дорогах.
Разработка этой модели частично ведется в цифровой среде (Project ONE Virtual Engineering), но без дорожных испытаний все равно не обойтись.
Успешно завершив стендовые тесты, «Мерседес» приступил к ездовым. Хотя машины обкатывают на закрытом полигоне где-то в Англии – предположительно, на Милбруке в Бедфордшире, в компании говорят, что замаскированные гиперкары становится все труднее утаить от публики из-за характерного «формульного» звучания ДВС.
Двигатель гражданского гиперкара основан на том, что использовался в болиде Льюиса Хэмилтона 2015 года. Его ресурс – 50 тысяч километров. После агрегат придется перестраивать, хотя многие владельцы наверняка будут просто хранить свои экземпляры в гаражах: через несколько лет цена таких машин с минимальным или нулевым пробегом существенно вырастет.
Напомним, Mercedes-AMG Project ONE оснащен 1,6-литровым V6 от гоночного болида и четырьмя электромоторами, два из которых установлены на передней оси, один – прямо на бензиновом двигателе, а последний подключен к турбине. Совокупная мощность силовой установки превышает 1000 л.с., а максимальная скорость – 350 км/ч. На разгон до 200 км/ч уходит менее шести секунд. 800-вольтовая батарея, подзаряжаемая системой рекуперации энергии, позволяет проехать 25 километров с выключенным ДВС.
По слухам, Mercedes-AMG Project ONE попытается побить рекорд Нюрбургринга для серийных машин, установленный недавно суперкаром Lamborghini Aventador SVJ, и может даже замахнуться на абсолютный рекорд "Зеленого ада", принадлежащий спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo.
Всего будет построено 275 таких гиперкаров. Все они уже заказаны, цены начинались с 2 275 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов