Компания SSC North America опубликовала видео с участием ее гиперкара Tuatara. Ролик, пусть и довольно короткий, дает нам редкую возможность увидеть машину в движении.
Как прототип «Туатара», названная в честь реликтовой новозеландской ящерицы, появилась еще в 2011 году, но лишь прошлым летом фирма Джерода Шелби (не родственник Кэрролла – прим. CarTimes.ru) показала в Пеббл-Бич готовый к производству вариант. Полностью углепластиковое 1247-килограммовое купе работы Джейсона Кастриоты оснащено 5,9-литровым V8, который выдает 1350 л.с. на бензине или 1750 л.с. на гоночной смеси E85.
Среднемоторный заднеприводный гиперкар с семиступенчатым роботом выпустят тиражом в 100 штук – рекордно большим по меркам SSC North America. С новой моделью производитель надеется повторить успех ее предшественницы Ultima Aero TT, которая в 2007 году стала самой быстрой гражданской машиной в мире, разогнавшись до 412,28 км/ч. Актуальный рекорд принадлежит «шведу» Koenigsegg Agera RS, показавшему максималку в 446,97 км/ч. Даже в Bugatti решили не пытаться побить его на Chiron, а ведь до «Кёнигсегга» почетный титул носил Bugatti Veyron SS. В общем, эта «ящерица» должна бегать действительно быстро, чтобы надеяться на победу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов