Соплатформенные купе Porsche 718 Cayman и 718 Boxster получили новые версии, ориентированные на получение максимального удовольствия от вождения. Такие спорткары имеют в названии литеру T (от Touring), в иерархии они занимают место между базовыми и S-моделями.
Новинки подготовлены примерно по тому же рецепту, что и Porsche 911 Carrera T, представленный в прошлом году. Автомобилям сохранили 2,0-литровую турбчетверку на 300 л.с. и 380 Нм, добавив ей сажевый фильтр, снабдили их заниженной на 20 мм спортивной подвеской PASM, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, укороченным рычагом КПП и пакетом Sport Chrono в стандартной комплектации. Также из салона удалили информационно-развлекательный комплекс, заменив его отсеком для мелочей, а вместо дверных ручек использовали тканевые петли. При этом мультимедийку можно вернуть на место совершенно бесплатно.
Динамические характеристики по сравнению с базовыми моделями не изменились. С механикой купе и родстер разгоняются до 100 км/ч за 5,1 секунды, с опциональным роботом PDK – за 4,9 секунды, а в режиме Sport Plus – за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 275 км/ч.
Также 718 Cayman T и 718 Boxster T получили, помимо основной палитры, специальные цвета кузова Lava Orange и Miami Blue, кресла с электрорегулировкой по двум направлениям и вышитыми логотипами 718 и ряд акцентов в дизайне, подчеркивающих принадлежность к семейству 718 T.
В зависимости от уровня оснащения цены по сравнению со стандартными моделями снижены на 5-10%. За купе просят от 63 047 евро, за родстер – от 65 070 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов