В семействе спорткаров Porsche 911 появилась новая модификация – 911 Carrera T (Touring). Это пуристский автомобиль, ориентированный на получение максимального удовольствия от вождения, но не такой мощный и эксклюзивный как 911 R. Touring построили на основе младшей «Карреры», сохранив базовую 3,0-литровую твин-турбошестерку на 370 л.с. и 450 Нм, которая сочетается с механической коробкой.
Из салона убрали задние кресла и информационно-развлекательную систему Porsche Communication Management, хотя их можно вернуть в качестве бесплатной опции. Также ради снижения веса была удалена часть шумоизоляции и были установлены облегченные задние боковые и заднее стекла. В результате двухдверка «похудела» на 20 кг по сравнению с 911 Carrera – до 1425 кг.
Помимо легкой конструкции, 911 Carrera T может похвастаться богатым оснащением. Так, уже в стандартную сборку вошли адаптивная подвеска с уменьшенным на 20 мм клиренсом и пакет Sport Chrono. Опционально доступны управляемые задние колеса, которые не предлагаются для обычной Carrera. Кроме того, базовые спортивные сиденья можно заменить «ковшами», а «ручку» – роботом. Carrera T с МКП развивает 100 км/ч за 4,5 секунды – на 0,1 секунды быстрее Carrera, 200 км/ч – за 15,1 секунды. Показатели с PDK – 4,2 и 14,5 секунды соответственно. Максимальная скорость в обоих случаях превышает 290 км/ч.
Porsche уже подтвердил, что 911 Carrera T будет продаваться в России, но пока не объявил рублевые цены. В Германии спорткар обойдется в 107 553 евро, включая налоги.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов