info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Самый легкий Porsche 911 дебютировал в Женеве

01 марта 2016 16:10
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
Porsche 911

На международном автосалоне в Женеве дебютировал Porsche 911 R – самый легкий представитель семейства «девятьсот одиннадцатых» моделей. Новое купе, созданное в честь дорожно-трекового спорткара 911 R 1967 года, будет выпущено ограниченной серией в 991 экземпляр. Количество в данном случае символично: индексом 991 обозначается текущее поколение Porsche 911.

На первый взгляд новинка напоминает обычный 911 Carrera в особой раскраске, но это впечатление обманчиво: машина получила шасси и элементы кузова от 911 GT3 и 4,0-литровый 500-сильный мотор от 911 GT3 RS. Поскольку R-версия ориентирована на езду по обычным дорогам, разработчики отказались от фиксированного антикрыла, заменив его выдвижным спойлером как у Carrera. Кроме того, спорткар снабдили специально разработанным задним диффузором, карбоновыми крыльями и капотом, магниевой крышей, титановой выхлопной системой и 20-дюймовыми кованными колесными дисками с карбон-керамическими тормозами в стандартном оснащении. Заднее и задние боковые стекла изготовили из легкого пластика. Из салона удалили часть шумоизоляции, задний ряд сидений, климатическую установку и аудиосистему. В результате Porsche 911 R весит всего 1370 кг – на 50 кг легче, чем Porsche 911 GT3 RS.

500-сильная шестерка сочетается не с роботом PDK, а со спортивной шестиступенчатой механикой с функцией автоматической перегазовки, активируемой нажатием кнопки. Разгон до сотни занимает 3,8 секунды, максимальная скорость составляет 323 км/ч. Полноуправляемое шасси было специально перенастроено для более уверенного прохождения поворотов. Чтобы сделать повседневное использование спорткара более комфортным, «Порше» предлагает приобрести систему, которая позволяет увеличить клиренс передней оси примерно на 30 мм, нажав кнопку.

Галерея Porsche 911 R
Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment