На электромобильном симпозиуме в Штутгарте, который проходит с 9 по 11 октября, Porsche представил концепт Cayman e-volution. Это полностью электрическая версия спортивного купе в дорестайлинговом кузове, которую автопроизводитель использует для испытаний.
Запускать Cayman e-volution в серию «Порше» не планирует, однако этот концепт-кар отчасти предвосхищает электрический седан Mission E, который встанет на конвейер в 2019 году. В частности, на Cayman e-volution тестируется фирменная 800-вольтовая система быстрой зарядки Porsche Turbo Charging, которая сможет восстановить 80-процентный запас энергии Mission E всего за 15 минут. Полного заряда седану хватит на 500 км пути. «Кайман» может проехать только 200 км, хотя в данном случае это неважно, поскольку речь идет об экспериментальном авто. Зато 100 км/ч прототип набирает всего за 3,3 секунды – на 1,3 секунды быстрее актуального 718 Cayman S.
Porsche совместно с Audi, BMW, Daimler и Ford собирается построить в Европе сеть сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей мощностью до 350 киловатт. Система Porsche Turbo Charging, созданная при участии компании ADS-TEC – это запасной вариант для областей, в которых будущая сеть будет иметь ограничения по мощности. «Турбозарядка» способна выдать до 320 киловатт на один электромобиль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов