Porsche расширил семейство Panamera, добавив в него новые GTS-модификации. Такие автомобили оснащаются 4,0-литровым V8 на 460 л.с. и 620 Нм – это на 20 л.с. и 100 Нм больше, чем в предыдущем поколении.
Хетчбэк Porsche Panamera GTS развивает 100 км/ч за 4,1 секунды и может разогнаться до максимальных 292 км/ч. У универсала Panamera GTS Sport Turismo максималка чуть скромнее – 289 км/ч, но первую сотню он набирает за то же время. Для сравнения, прежний Panamera GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и имеет максимальную скорость в 288 км/ч.
Обе модели получили пакет отделки экстерьера Sport Design с черными акцентами, 20-дюймовые колесные диски с 390-миллиметровыми передними и 365-миллиметровыми задними тормозными дисками, адаптивную пневмоподвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пакет Sport Chrono, причем все это – уже в стандартной комплектации. В отделке салона использованы черная алькантара и алюминий, за доплату интерьер можно будет персонализировать. Помимо прочего, Panamera GTS стала первой «Панамерой», для которой предложили настраиваемый проекционный дисплей.
В товарной линейке 460-сильная Panamera GTS заполнит нишу между 440-сильной Panamera 4S и 550-сильной Panamera Turbo. В Германии, где заказы на новинки уже принимаются, хетчбэк стоит от 138 493 евро, универсал – от 141 349 евро. Рублевые цены будут объявлены в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов