Компания Porsche впервые добавила в семейство моделей Panamera универсал. Серийный Panamera Sport Turismo, построенный по мотивам концепта 2012 года, дебютирует на днях на автосалоне в Женеве.
Porsche Panamera Sport Turismo имеет посадочную формулу 4+1: по умолчанию на задний ряд устанавливается диван, боковые места которого выполнены в виде индивидуальных кресел. За доплату можно получить два раздельных задних сиденья с электрорегулировками. Багажник универсала вмещает 520 литров – на 20 литров больше, чем у соплатформенного хетчбэка. При сложенном заднем ряде объем грузового отсека увеличивается до 1390 литров. Менее практичной является бензоэлектрическая модификация E-Hybrid: ее показатели – 425 и 1295 литров соответственно. В багажнике может быть установлена 230-вольтная розетка. На верхней кромке пятой двери размещен активный спойлер, который меняет угол наклона в зависимости от скорости. Он создает дополнительную прижимную силу до 50 кг на заднюю ось.
Габариты Porsche Panamera Sport Turismo – 5049x1937x1428 мм, колесная база – 2950 мм. Таким образом, универсал получился на 5 мм выше хетчбэка, прочие размеры не отличаются. Как и донорская модель, спортивный «сарай» получил цифровой водительский интерфейс, адаптивный круиз-контроль, полноуправляемое шасси, полный привод с многодисковой муфтой и трехкамерную адаптивную пневмоподвеску.
На момент начала продаж Sport Turismo будет доступен в пяти модификациях: Panamera 4 (330 л.с.), Panamera 4S (440 л.с.), Panamera 4S Diesel (422 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с.) и Panamera Turbo (550 л.с.). Уже известны рублевые цены всех версий, кроме дизельной. Они варьируются от 6 миллионов 667 тысяч до 10 миллионов 308 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов