На открывшемся сегодня для прессы Парижском автосалоне компания Porsche представила концептуальный универсал Panamera Sport Turismo с гибридным приводом.
Во внешности автомобиля просматриваются отдельные черты некоторых текущих моделей Porsche. В то же время кузов концепт-кара должен дать представление о том, в каком направлении будет в дальнейшем развиваться мышление дизайнеров бренда. Короткие свесы, большая крышка багажника, придающая спортивный облик и одновременно говорящая о функциональности машины. В официальном пресс-релизе производитель описывает Panamera Sport Turismo как совмещающий размеры премиальной машины и комфортный салон класса люкс. Габаритные размеры новинки: 4950х1990х1401 мм. Вместо боковых зеркал заднего вида установлены камеры. Внутри вместо классических органов управления широко используются высокотехнологичные гаджеты.
Panamera Sport Turismo
Дизайн концепта впечатляет, но главное – это гибридная силовая установка e-hybrid, основанная на технологиях, уже использующихся в Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid. Она включает 333-сильный бензиновый мотор V6, 95-сильный электродвигатель и комплект-литий-ионных аккумуляторов. Суммарная пиковая мощность составляет 416 л.с. Исключительно на электротяге универсал может преодолеть чуть больше 30 км на скорости до 130 км/ч. Используя одновременно электромотор и ДВС, Panamera Sport Turismo может разогнаться до сотни за 6 секунд. При этом средний расход топлива составляет 3,5 литра на 100 км, а уровень выброса CO2 – 82 г/км.
Panamera Sport Turismo
Эффективность литий-ионных аккумуляторов в несколько раз выше, чем у никель-гидридных, которые в настоящее время используются в Porsche. Они обеспечивают лучшую динамику при движении на электротяге и полностью заряжаются всего за 2,5 часа.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов