Porsche представил обновленный Macan еще в конце июля, но то была версия, предназначенная исключительно для китайского рынка. Теперь же кроссовер официально раскрыли в европейской спецификации – дебют состоялся на автосалоне в Париже.
Как и сообщалось ранее, 2,0-литровая турбочетверка «Макана» была дефорсирована с 252 до 245 л.с., обзавелась сажевым фильтром и улучшенной геометрией камер сгорания. На динамике это никак не отразилось: кроссовер по-прежнему развивает 100 км/ч за 6,7 секунды и может разогнаться до 225 км/ч.
В числе дургих изменений – новые цвета кузова, новые колесные диски, светодиодные фары в стандартной комплектации, иные задние фонари, увеличенный с 7,2 до 10,9 дюймов дисплей мультимедийной системы с расширенным функционалом, спортивный руль в стиле Porsche 911, ассистент движения в пробках, ионизатор воздуха.
В Германии заказы на обновленный Porsche Macan уже принимаются по цене от 58 763 евро, включая налоги. Российские цены будут объявлены в ближайшее время; по предварительным данным, они будут начинаться с 3 729 000 рублей.
Шестицилиндровые версии кроссовера пока официально засекречены – вероятно, их представят на автошоу в Лос-Анжелесе. Ранее сообщалось, что 3,0-литровый V6 для Macan S форсируют с 340 до 354 л.с., а Macan Turbo получит 2,9-литровую 440-сильную шестерку вместо 3,6-литровой 400-сильной. Дизелей у Porsche больше не будет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов