Компании Porsche и Audi, входящие в концерн Volkswagen Group, объявили о расширении сотрудничества. Два премиальных автопроизводителя намерены совместными усилиями разработать новую платформу, на которой будут построены электромобили с широкими цифровыми возможностями и функцией полностью автономного управления.
Конкретной информации пока мало. Генеральные директора Audi и Porsche Руперт Штадлер и Оливер Блюм выступили с совместным заявлением, в котором пообещали, что лучшие умы обеих компаний приблизят будущее новой мобильности. При этом господин Блюм поспешил успокоить поклонников: «Мы будем сотрудничать там, где это имеет смысл, но сохраним дистанцию между нашими брендами». Иными словами, не стоит опасаться, что Porsche превратятся в перелицованные Audi. В ближайшие месяцы объединенная команда подготовит дорожную карту совместной работы двух компаний, рассчитанную до 2025 года.
В настоящее время концерн Volkswagen разрабатывает три архитектуры специально для электрических моделей. Они называются MEB, C-BEV и J1. На первой построены концепты VW I.D. и Skoda Vision E, вторая лежит в основе перспективного кроссовера Audi e-tron quattro, а третья использована в суперкаре Porsche Mission E. Автопилот и различные функции, связанные с высокоскоростным мобильным интернетом, также находятся в сфере интересов всех марок VW Group.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов