Российский офис Porsche озвучил рублевую цену самой мощной версии самого маленького купе бренда – Cayman GT4. Экстремальный спорткар с 3,8-литровой 385-сильной шестеркой и шестиступенчатой механикой обойдется в 4 миллиона 576 тысяч – на 624 тысячи дороже 340-сильного Cayman GTS.
Публичная премьера модели состоится только в начале следующего месяца на Женевском автосалоне, но в Сети ее официально рассекретили уже неделю назад. Двухдверка, подготовленная подразделением Porsche Motorsport, получила агрессивный аэродинамический обвес, расположенные по центру сдвоенные выхлопные патрубки, мощные тормоза от старшего спорткара Porsche 911 GT3 и заниженную на 30 мм подвеску. Опционально будут доступны армированные углеволокном пластиковые сиденья, карбон-керамические тормоза и трековый кит Sport Chrono.
Porsche Cayman GT4 развивает 100 км/ч за 4,4 секунды, а «Северную петлю» Нюрбургринга преодолевает за 7 минут и 40 секунд. В будущем аналогичная модификация появится у соплатформенного родстера Porsche Boxster.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов